Архитектурный центр Анфилада Проектирование и Дизайн

СОЗДАНИЕ АВТОРСКИХ ПРОЕКТОВ

+7 (495) 181-17-15
+7 (495) 989-98-64

Пн-Пт с 10:00 до 19:00

arch@anfilada-design.ru
Anfilada1@yandex.ru

Историческое развитие дизайна яхт

Историческое развитие яхт Архитектурная Студия

Дизайн интерьер яхта

Со времен рождения яхт (yachts) их дизайн разительно изменился. Особенно резкие изменения произошли в двадцатом веке. Это произошло не только с внешним видом судна, хотя некоторые смелые, дизайнерские решения захватывают дух, стало другим «внутреннее содержание». В частности, это относится к материалам, из которых изготовлена яхта. Однако даже сейчас можно увидеть в маринах судна старой постройки: деревянные испанские галионы и величественные парусники прошлых веков.

Проект яхты

Например, деревянные мачты сменились на мачты из карбоновых профилей, таких прочных, легких и выверенных. То же самое произошло с парусами. Если раньше они были из хлопка и быстро рассыпались от соленой воды и ветра, то теперь их изготавливают из прочного материала «North sails 3DL» с добавлением вектрана, углеволокна и кевлара.

Постепенно развивался гоночный спорт на яхтах и став популярным видом смог увеличить количество яхтсменов, были установлены правила гандикапа и обмера. Желание технически усовершенствовать суда привело к усовершенствованию материалов и конструкций.

 

В конце прошлого столетия стало развиваться целое направление по модернизации паруса. В то время использовались в основном Sobstad Genesis, North sails 3DL, Tape-Drive (Англия). Но самый большой прорыв произошел благодаря изобретению кубенового волокна. Оно уже прошло практические испытания, хотя массового распространения еще не получило.

 В кругосветной гонке, проходившей в 2000 году на суперкатамаране (разработанным Giles-Olier) «Team Adventure» был парус как раз из такого волокна, в результате чего скорость его была выше, чем у других участников гонки. Но также там участвовало еще одно судно «Playstation» с подобными парусами и ее достижение не шли в сравнение с «Team Adventure», они были хуже. 

Следует заметить, что во время гонок паруса и убирали по соображениям безопасности. Не поддается сомнению использование кубенового волокна и в дальнейшем при изготовлении парусов. Его стоимость на данный момент довольно высока, но наверняка снизится при массовом применении.

Яхта дизайн

И даже если вы еще только мечтаете выйти в море, приходите посмотреть как изменился дизайн яхт в любую из марин и вашему взору откроется все многообразие дизайнерского искусства в мире яхт

Не копируйте текст!
Анфилада