Дизайн проект интерьера магазина

Создавая продуманный дизайн и  планировку проявляет заботу о посетителях, высокий уровень обслуживания, увеличивает посещаемость и положительно влияет на увеличении  продажи товара.

Отражает хороший вкус, качественный товар, стильный дизайн, престиж и бренд.

Архитектурная студия "АнфиладА" разрабатывает и воплощает в жизнь проекты модных бутиков, магазина обуви, одежды, косметики.

Проект магазина

 

Дизайн интерьера магазина

Продуманный дизайн витрины, очень важен для привлечения покупателей. Правильная выкладка товара делает возможным в полной мере раскрыть всю красоту изделия и эффектно представить товар.

Сегодня многие предприниматели пришли к выводу, что грамотно спланированный интерьер магазина способен в разы поднять  доходность бизнеса в целом. Наша архитектурная студия "Анфилада" готова выполнить грамотный с точки зрения бизнеса торговли дизайн магазина, будь то стильный бутик, художественный салон, ювелирный магазин или же супермаркет.

В целом, например, дизайн магазина должен побуждать посетителя совершать покупки, а не просто восхищаться им,  в котором просто приятно находиться. Ко всему прочему у каждого магазина должен быть свой неповторимый, всеми узнаваемый стиль. Интерьер необходимо спланировать таким образом, чтобы все технологические особенности работы были учтены: система позиционирования продуктов должна быть удобной, освещение грамотно спроектировано на товар, а на в пол, витрины оформлены оригинально и красиво, оборудование расставлено оптимально.

Проект торгового центра

Фасад торгового центра

Дизайн магазина

Дизайн-проект магазина обычно разрабатывается в несколько этапов.

Первый этап: выбираем формат и тип магазина. Это может быть магазин самообслуживания, прилавочного типа, смешанного, а может даже экстраординарного. В зависимости от этого и выбирается стилистика отделов.

Второй этап: планируем торговый зал грамотно. Необходимо всю площадь будущего магазина разбить на зоны в зависимости от выбранной категории товаров и руководствуясь такими принципами, как размер товаров, безопасность, специфика здания, оборачиваемость, прибыльность, рентабельность и т.д. Далее в компьютерной программе грамотные проектировщики разработают технический план: детально проработают торговую зону, чтобы не было мертвых зон и покупателям было удобно двигаться по магазину, составят мерчендайзинговый план соседства разных товаров, проследят чтобы товары сочетались правильно и способствовали продажи друг друга. Главная цель проектного отдела  составить такой технический план магазина, который будет обеспечивать комфорт покупателей и одновременно способствовать торговой компании в получении максимального дохода.

Третий этап:  разрабатывается непосредственно дизайн интерьера торгового зала в эскизном варианте, составляется ведомость отделочных материалов, план пола, потолка и стен, системы зонирования, освещение, аксессуары, варианты цветового решения. Продумываются и предлагаются маркетинговые материалы – дизайн фирменного пакета, ценники, форма продавцов, вывески и указатели и т.д.

Дизайн магазина одежды

Дизайн проект магазина

Дизайн магазина продуктов

Проект  витрины магазина

 

Проектирование Торговых центров

Дизайн входных групп

Проектирование офисных помещений

 

  • magazin »
  • Магазин Обуви

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.