Дизайн проект интерьера магазина

Создавая продуманный дизайн и  планировку проявляет заботу о посетителях, высокий уровень обслуживания, увеличивает посещаемость и положительно влияет на увеличении  продажи товара.

Отражает хороший вкус, качественный товар, стильный дизайн, престиж и бренд.

Архитектурная студия "АнфиладА" разрабатывает и воплощает в жизнь проекты модных бутиков, магазина обуви, одежды, косметики.

Проект магазина

 

Дизайн интерьера магазина

Продуманный дизайн витрины, очень важен для привлечения покупателей. Правильная выкладка товара делает возможным в полной мере раскрыть всю красоту изделия и эффектно представить товар.

Сегодня многие предприниматели пришли к выводу, что грамотно спланированный интерьер магазина способен в разы поднять  доходность бизнеса в целом. Наша архитектурная студия "Анфилада" готова выполнить грамотный с точки зрения бизнеса торговли дизайн магазина, будь то стильный бутик, художественный салон, ювелирный магазин или же супермаркет.

В целом, например, дизайн магазина должен побуждать посетителя совершать покупки, а не просто восхищаться им,  в котором просто приятно находиться. Ко всему прочему у каждого магазина должен быть свой неповторимый, всеми узнаваемый стиль. Интерьер необходимо спланировать таким образом, чтобы все технологические особенности работы были учтены: система позиционирования продуктов должна быть удобной, освещение грамотно спроектировано на товар, а на в пол, витрины оформлены оригинально и красиво, оборудование расставлено оптимально.

Проект торгового центра

Фасад торгового центра

Дизайн магазина

Дизайн-проект магазина обычно разрабатывается в несколько этапов.

Первый этап: выбираем формат и тип магазина. Это может быть магазин самообслуживания, прилавочного типа, смешанного, а может даже экстраординарного. В зависимости от этого и выбирается стилистика отделов.

Второй этап: планируем торговый зал грамотно. Необходимо всю площадь будущего магазина разбить на зоны в зависимости от выбранной категории товаров и руководствуясь такими принципами, как размер товаров, безопасность, специфика здания, оборачиваемость, прибыльность, рентабельность и т.д. Далее в компьютерной программе грамотные проектировщики разработают технический план: детально проработают торговую зону, чтобы не было мертвых зон и покупателям было удобно двигаться по магазину, составят мерчендайзинговый план соседства разных товаров, проследят чтобы товары сочетались правильно и способствовали продажи друг друга. Главная цель проектного отдела  составить такой технический план магазина, который будет обеспечивать комфорт покупателей и одновременно способствовать торговой компании в получении максимального дохода.

Третий этап:  разрабатывается непосредственно дизайн интерьера торгового зала в эскизном варианте, составляется ведомость отделочных материалов, план пола, потолка и стен, системы зонирования, освещение, аксессуары, варианты цветового решения. Продумываются и предлагаются маркетинговые материалы – дизайн фирменного пакета, ценники, форма продавцов, вывески и указатели и т.д.

Дизайн магазина одежды

Дизайн проект магазина

Дизайн магазина продуктов

Проект  витрины магазина

 

Проектирование Торговых центров

Дизайн входных групп

Проектирование офисных помещений

 

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.