ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ

Проект торгового центра

Гармония всех элементов торгового центра это негласное правило, и если его соблюдать при разработке проекта торгового центра, то успех будет вам сопутствовать: и покупателям и сотрудникам ТЦ будет комфортно здесь, а комфорт, как известно,  играет особую роль в привлечении клиентов и гармоничной работе всего торгового центра.

 

Разработка концепции торгового центра

Разработка навигации для торгового центра

Разработка Концепции и планировочные решения закладываются на первом этапе проектирования

Главная задача – чтобы окружающее пространство представляло собой единую систему, направленную на создание комфорта, уюта и правильной навигации по торговому центру.

  • torgoviy center

 

Проектирование магазинов и торговых центров

Сегодня можно заказать разработку дизайн проектов интерьеров магазинов у специалистов архитектурной студии "Анфилада".

Каждый владелец магазина понимает, что успешность продаж зависит от многих факторов. Это, конечно же, и удачное расположение магазина, его торговая площадь, а следовательно и большой ассортимент, ценовая политика, вежливый обслуживающий персонал. И, естественно, сам дизайн магазина.

При оформлении магазинов стоит учитывать многие факторы – удачное освещение, расположение стеллажей.  Многие прямо в своих магазинах ставят диванчики - ведь никто не знает, сколько времени может занять подбор покупателем нужной вещи. И если это займет больше времени, чем предполагалось, у него всегда есть возможность присесть и отдохнуть.

  

Каждый элемент интерьера дизайн-проект магазина должен соответствовать заданной стилистике, дабы в результате получилась гармония, а не размещение на одной территории (в одном помещении) несочетаемых объектов, и не важно, речь идет о световых приборах, торговой мебели, красках или аксессуарах.

Дизайн-проект магазина

Разработка дизайн-проект магазина, как правило, основывается на специфике деятельности, на типе продаваемых товаров, на политике компании, в конце концов. Однако есть свои условные правила, соблюдая которые можно довольно просто создать оригинальный и в то же время подходящий под помещение и реализуемую продукцию интерьер.

Интерьер включает в себя множество составных элементов, важнейшим из которых является цвет. Цветовому оформлению дизайн-проект магазина уделяется пристальное внимание в виду того, что он способен привлечь внимание и простимулировать сделать покупки или же оттолкнуть потенциального клиента навсегда. Для определенных групп товаров есть свои цвета, однако это не является строгим правилом, ведь правила созданы для того, чтобы иногда их нарушать. Итак, если, например, речь идет об элитном магазине дорогостоящей техники, то здесь имеют место быть спокойные, строгие и не кричащие краски. Естественно, владелец магазина может принять решение о создании более вызывающего и кричащего интерьера, это будет уже таковая политика продаж. Конечно, красные, желтые и салатные цвета красивы и привлекательны, активны и веселы, но не престижны, потому мало кто из серьезных бизнесменов рискует использовать их для создания интерьера престижного магазина.

Цвет интерьера – это своеобразное продолжение реализуемого товара, и лучше, если они будут гармонично сочетаться между собой.

К тому же, смотря на некоторые магазины, на то, как они оформлены, можно сразу понять, какую продукцию в нем предлагают. Ведь для всех товаров дизайны магазинов должны отличаться. Допустим, дизайн интерьера магазина элитной посуды должен в корни отличаться от дизайна детского магазина – витринами, цветовыми решениями, вывесками.

Поэтому, при открытии нового магазина стоит учитывать много факторов, в том числе и правильные дизайн и оформление магазина.

Разработка концепции и проектирование Торговых центров

 

Получить дополнительную информацию можно 

Позвонив по телефону 8 (495) 728-56-33 или заполните форму

Узнать подробнее

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.