Архитектурный центр Анфилада Проектирование и Дизайн
Главная / Дизайн проект магазина
Создавая продуманный дизайн проект магазина от планировочных решений до разработки стилистики, проявляет заботу о посетителях, высокий уровень обслуживания, увеличивает посещаемость и положительно влияет на увеличении продажи товара.
Отражает хороший вкус, качественный товар, стильный дизайн, престиж и бренд.
Архитектурная студия “АнфиладА” разрабатывает и воплощает в жизнь проекты модных бутиков, магазина обуви, одежды, косметики.
Продуманный дизайн витрины, очень важен для привлечения покупателей. Правильная выкладка товара делает возможным в полной мере раскрыть всю красоту изделия и эффектно представить товар.
Сегодня многие предприниматели пришли к выводу, что грамотно спланированный интерьер магазина способен в разы поднять доходность бизнеса в целом. Наша архитектурная студия “Анфилада” готова выполнить грамотный с точки зрения бизнеса торговли дизайн магазина, будь то стильный бутик, художественный салон, ювелирный магазин или же супермаркет.
Дизайн интерьер магазина должен побуждать посетителя совершать покупки, а не просто гулять и отдыхать и помещение в котором просто приятно находиться. Ко всему прочему у каждого магазина должен быть свой неповторимый, всеми узнаваемый стиль. Интерьер необходимо спланировать таким образом, чтобы все технологические особенности работы были учтены: система позиционирования продуктов должна быть удобной, освещение грамотно спроектировано на товар, а витрины оформлены оригинально и красиво, оборудование и экспозиция расставлена оптимально.
Разработать дизайн проект магазина одежды и поэтапно реализовать его в жизнь, помогут наши архитекторы и дизайнеры, пройдя все этапы проектирования от планировочной идем. до строительной документации и 3-D визуализации интерьера магазина.
Дизайн-проект магазина обычно разрабатывается в несколько этапов.
1этап: выбираем формат пространства и тип магазина. Это может быть бутик магазин, или по направлениям магазин женской одежды, магазин мужской одежды, магазин женского белья, магазин косметики, магазин обуви . В зависимости от этого и выбирается стилистика отделов.
2 этап: планируем торговый зал грамотно. Необходимо всю площадь будущего магазина разбить на зоны в зависимости от выбранной категории товаров и руководствуясь такими принципами, как размер товаров, безопасность, специфика здания, товарооборот, прибыльность, рентабельность и т.д. Далее в компьютерной программе грамотные проектировщики разработают планировочные решения: детально проработают торговую зону, чтобы не было пустующих зон и покупателям было удобно двигаться по магазину, составят мерчендайзинговый план соседства разных товаров, проследят чтобы товары сочетались правильно и способствовали продажи друг друга. Главная цель составить такой план магазина, который будет обеспечивать комфорт покупателей и одновременно способствовать торговой компании в получении максимального дохода.
3 этап: разрабатывается непосредственно дизайн интерьера торгового зала в эскизном варианте, составляется ведомость отделочных материалов, план пола, потолка и стен, системы зонирования, освещение, аксессуары, варианты цветового решения. Продумываются и предлагаются маркетинговые материалы – дизайн фирменного пакета, ценники, форма продавцов, вывески и указатели и т.д.
Дизайн магазина продуктов
Проектирование Торговых центров
Проектирование офисных помещений
Получить дополнительную информацию можно
Позвонив по телефону 8 (495) 728-56-33 или заполните форму