Архитектурный центр Анфилада Проектирование и Дизайн
Главная / Проектирование здания ТЦ / ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ
Разработка Концепции и планировочные решения закладываются на первом этапе проекта Торгового Центра
Главная задача – чтобы окружающее пространство представляло собой единую систему, направленную на создание комфорта, уюта и правильной навигации по торговому центру.
Проект ТЦ включает в себя – Разработку планов, фасадов, посадку здания на участок и ландшафтное проектирование.
Разработка концепции торгового центра – напрямую зависит от поставленной задачи и конфигурации участка. В процессе проектирования разрабатывается объемно пространственное решение и цветового ршения.
Каждый элемент интерьера дизайн-проект магазина должен соответствовать заданной стилистике, дабы в результате получилась гармония, а не размещение на одной территории (в одном помещении) несочетаемых объектов, и не важно, речь идет о световых приборах, торговой мебели, красках или аксессуарах.
Состоят из комплекса услуг для привлечения и организации досуга и отдыха посетителей, а так же торговых площадей. В состав ТРЦ обязательно входят Фуд Корты и Ресторанные дворики, комплекс Кинозалов, а так же комнаты для развлечения детей. Так же в больших ТРЦ могут быть сделаны ледовые площадки.
Гармония всех элементов торгового центра это негласное правило, и если его соблюдать при разработке проекта торгового центра, то успех будет вам сопутствовать: и покупателям и сотрудникам ТЦ будет комфортно здесь, а комфорт, как известно, играет особую роль в привлечении клиентов и структурированной работе всего торгового центра.
Внося небольшие корректировки в цветовой диапазон мы получаем абсолютно разные проекты. Дизайн проект торгово цента. Фасад представлены ниже в двух цветовых решениях. Правый в холодном, а левый в теплом цветовом решение.
Проекты торговых центров в Москве должны строиться с определенными градостроительными правилами. Самое главное это вписываться в городскую застройку и не сильно выбиваться из нее. Но при этом привлекать внимания и становится центром притяжения.
При разработке проекта важно не забывать и про интерьерную часть здания. Правильно будет сделать их сочетающимися между собой.
Стоимость разработки торгового центра будет зависеть от площади, стилистики и конфигурации здания. Качество требуемой детализации и набор чертежей та же будет влиять на стоимость проекта.
План участка и ваши пожелания, представления и понравившиеся примеры.
План БТИ или схема от застройщика желательно с фотографиями помещения
Варианты планировочных решений, конфигурации комнат и расположение мебели
Технические чертежи для создания интерьера вашей мечты. Расстановка и привязка электрооборудования.
Подбор отелочных материалов и создание визуализации для вашего объекта. Где вы наглядно увидите результат.
Цена торгового цента зависит от технического задания и площади планируемой постройки.
Каждый владелец магазина понимает, что успешность продаж зависит от многих факторов. Это, конечно же, и удачное расположение магазина, его торговая площадь, а следовательно и большой ассортимент, ценовая политика, вежливый обслуживающий персонал. И, естественно, сам дизайн магазина.
При оформлении магазинов стоит учитывать многие факторы – удачное освещение, расположение стеллажей. Многие прямо в своих магазинах ставят диванчики – ведь никто не знает, сколько времени может занять подбор покупателем нужной вещи. И если это займет больше времени, чем предполагалось, у него всегда есть возможность присесть и отдохнуть.
Размещая разработку дизайн-проектов интерьеров магазинов, кафе , фудкортов у специалистов архитектурной студии “Анфилада” вы получите :
В итоге
Разработка дизайн-проект магазина, как правило, основывается на специфике деятельности, на типе продаваемых товаров, на политике компании, в конце концов. Однако есть свои условные правила, соблюдая которые можно довольно просто создать оригинальный и в то же время подходящий под помещение и реализуемую продукцию интерьер.
Интерьер включает в себя множество составных элементов, важнейшим из которых является цвет. Цветовому оформлению дизайн-проект магазина уделяется пристальное внимание в виду того, что он способен привлечь внимание и простимулировать сделать покупки или же оттолкнуть потенциального клиента навсегда. Для определенных групп товаров есть свои цвета, однако это не является строгим правилом, ведь правила созданы для того, чтобы иногда их нарушать. Итак, если, например, речь идет об элитном магазине дорогостоящей техники, то здесь имеют место быть спокойные, строгие и не кричащие краски. Естественно, владелец магазина может принять решение о создании более вызывающего и кричащего интерьера, это будет уже таковая политика продаж. Конечно, красные, желтые и салатные цвета красивы и привлекательны, активны и веселы, но не престижны, потому мало кто из серьезных бизнесменов рискует использовать их для создания интерьера престижного магазина.
Цвет интерьера – это своеобразное продолжение реализуемого товара, и лучше, если они будут гармонично сочетаться между собой.
К тому же, смотря на некоторые магазины, на то, как они оформлены, можно сразу понять, какую продукцию в нем предлагают. Ведь для всех товаров дизайны магазинов должны отличаться. Допустим, дизайн интерьера магазина элитной посуды должен в корни отличаться от дизайна детского магазина – витринами, цветовыми решениями, вывесками.
Поэтому, при открытии нового магазина стоит учитывать много факторов, в том числе и правильные дизайн и оформление магазина.
Получить дополнительную информацию можно
Позвонив по телефону 8 (495) 728-56-33 или заполните форму